Содержание   •   Сайт "Ленинград Блокада Подвиг"


Ковальчук В. М. Ленинград и Большая Земля. Фотографии



Навигация 1941 г. подходит к концу.

Санный обоз с продовольствием на пути в Ленинград.

Въезд на ледовую дорогу.

Днем и ночью регулировщик на посту.

Наведение моста через промоину.

Опасная ситуация.

Строительство железной дороги Войбокало—Кобона.

Перевалочная база в Кобоне.

Ледовая трасса действует.

Развилка на Кобону и Лаврово.

Расчистка дороги.

Переезд через трещину.

Шлагбаум открыт. Проезд разрешен.

На ледовой трассе ночью.

Техническая помощь.

Указатель на ледовой трассе.

Последние дни ледовой дороги.

Зенитчики на страже трассы.

Ледяной домик.

По боевой тревоге.

Автоколонна под огнем врага.

Железнодорожные вагоны на барже-пароме.

У Осиновецкого маяка.

Строительство пирса в Кобоне.

Буксировка железнодорожных цистерн.

Корабли Ладожской военной флотилии в походе.

В порту Осиновец.

На пирсе в Кобоне.

Начало навигации.

Эвакуируемые в Осиновецком порту.

Тендеры в гавани Каботажная.

Маяк на о. Сухо. После боя с противником.

Автомобиль с санным прицепом на марше.

Строительство железной дороги по льду Ладожского озера зимой 1942/43 г.

Руководители обороны Ленинграда — Л. А. Говоров и А. А. Жданов.

Командующий Красиознаменным Балтийским флотом В. Ф. Трибуц (второй справа) и начальник штаба Ю. Ф. Ралль (первый слева) на Ладожском озере. 1942 г.

Руководители ледовой Военно-автомобильной дороги зимой 1941/42 г. (слева направо) И. В. Ши-кин, А. М. Шипов, М. А. Нефедов. 1942 г.

Командующий Ладожской военной флотилией В. С. Чероков (первый справа) и начальник штаба С.В.Кудрявцев (второй справа). 1942 г.
 



Предыдущая страницаСодержаниеСледующая страница




Rambler's Top100 rax.ru